МУНИЦИПАЛЬНОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ

 

"НИКОЛЬСКАЯ НАЧАЛЬНАЯ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ШКОЛА"

МОУ "Никольская НОШ"

170518, Тверская область, Калининский район, село Никольское, д. 12а

Телефон

8 (4822) 37-08-80

Эл. почта lyashko_60@mail.ru

Детский телефон доверия

8-800-2000-122

Давайте знакомиться!

Терпение и творчество,

Упортство и победа-

Вот главные этапы

В работе логопеда

При самой первой встрече мы часто слышим :" Датте",

а на прощанье четкое: "Здоровья вам и счастья!"

И я без ложной скромности признаться не стыжусь,

что я свой профессий действительно горжусь!"

Уважаемые родители!

Если у Вас возниколи вопросы, касающиеся речевого развития Вашегоребенка, в нашем детском саду учитель-логопед Цвиркунова Марина Андреевна ждет Вас на консультации и ответит на любые интересующие Вас вопросы.

Что делает учитель -логопед?

Широко распростаненное мнение о том, что логопеды только "ставят" звуки. т.е. исправляютт неправелтное звукопроизношение. Это не совсем так.

Глобальной целью логопедического воздействия является РАЗВИТИЕ ВСЕЙ РЕЧЕВОЙ СИСТЕМЫ в целом, а именно:

  • Развитие общий речевой активности;
  • Развитие физического и речевого слуха;
  • Развитие артикуляцтонной моторики;
  • Коррекция звукопроизношения;
  • Развития грамматического строя речи;
  • Обучение навыкам словообразования и словоизменения;
  • Накопление словарного запаса;
  • Развитие связной речи;
  • Формирование элемнтарных учебных навыков;
  • Формирование предпосылок к обучению грамоте;
  • Профилактика нарушений чтения и письма;

В ходе коррекционно-логопедичской работы попутно решается ряд дополнительных задач:

Развитие психических процессов (внимание,памяти,восприятия,мышления);

Совершенствование и развитие позновательной деятельности;

Формирование учебных навыков;

Направления профессиональной деятельности учителя-логопеда дошкольного  образовательного учреждения:

  1. Ранее выявление речевых нарушений
  2. Создание благоприятных условий для всестороннего развития ребенка, профилактика и коррекция выявленных нарушений с учетом структуры дефекта, причины его возникновения и компенсаторных возможностей каждого ребенка.

Формы работы с детьми:

  • Индивидуально-коррекционные занятия;
  • Групповое занятия.

Родительские собрания. ("Знакомства родитлей с задачами и содержанием коррекционной работы", "Совместна работа детского сада и родителей по подготовке ребенка к обучению в шуоле", "Развитие мелкой моторки и подготовки руки к письму", "Итоги коррекционной работы за год".)

Домошние задания. (Логопед представляет родителям возможность изучить индивидуальные тетради детей, чтобы они могли проследить динамику их обучения, организовать их участие в выполении домашнего задания).

Дни открытых дверей. (Родители могут посетить индивидуальные и подгрупповые занятияЮ посмотреть, как дети занимаются, что им необходимо закрепить дома, над чем еще поработать.)

Консультации-практикумы. (Совместно с детьми родители малыми подгруппами или индивидуально разучивают артикуляционную гимнастику, учатся выполнять задания вместе с детьми в логоппедических тетрадях.)

Информационное просвещение:

  • знакомство с результатами психолого-педагогического, логопедического обследования;
  • знакомство с возврастными особенностями нервно-психического развития, этапами становления детской речи;
  • знакомство с методами коррекционно-развивающего воздействия.

ЖЕЛАЮ ВАМ УСПЕХОВ И РАДОСТИ В ОБЩЕНИИ!

Наверх